«Данные на минималках». Учим авторов и редакторов искать фактуру в статистике и соцопросах
Этот курс будет полезен, если вы:
Курс из 10 уроков
пишете статью на сложную тему и хотите подкрепить факты исследованиями;
маркетолог и вам нужно видеть в данных инсайты;
журналист или автор и хотите делать более глубокие тексты;
менеджер и вам часто приходится делать презентации на основе данных.
2990₽
В 10 уроках мы:
расскажем как можно найти статистические данные и результаты соцопросов по любой теме;
объясним, как все это можно использовать в статьях, обзорах и презентациях.
покажем, как быстро превратить эти данные в красивые графики;
Список уроков
Что такое большие данные. Чем структурированные данные отличаются от неструктурированных и причем тут статистика.
1.
Какие бывают данные.
Как устроен сайт Росстата и где хранят свою статистику министерства и ведомства.
2.
Где брать статистические данные — часть первая.
Продолжаем разговор о государственной статистике и рассказываем, у кого еще есть данные, кроме государства.
3.
Гостевой урок от аналитика команды исследований «Яндекса» Алексея Смагина.
4.
Что такое очистка данных и как ее делать.
Как отличить хорошее исследование от плохого и кому точно можно доверять.
5.
Как устроены соцопросы.
6.
Какие бывают графики и как выбрать нужный для конкретной задачи.
Что это за программа и как ей пользоваться. Гостевой урок от Алексея Смагина.
7.
Основы работы в Datawrapper.
Еще один гостевой урок от Алексея Смагина.
8.
Как сделать карту в Datawrapper.
9.
Урок для авторов и редакторов: о чем не забыть, приступая к тексту.
Как статистика помогает изучить целевую аудиторию и пристально посмотреть на рынок.
10.
Урок для маркетологов.
Павел Федоров
спродюсировал
Сергей Антонов
написал
Кто сделал курс
Шеф-редактор потока «Статистика» в Т—Ж. Шесть лет пишет и редактирует статьи на основе данных.
Руководитель цифрового издательства «Редактозавр». 10 лет запускает проекты в медиа и диджитале.
В курсе 4 урока, которые написали приглашенные эксперты
Дата-журналист, аналитик команды Исследований «Яндекса». Алексей работал в РБК, «Новой газете», Студии инфографики «РИА Новости», Тинькофф Журнале. Преподавал визуализацию данных в ВШЭ.
Алексей Смагин
Маркетолог в «Палиндроме», проводила исследования для стартапов и ИТ-компаний. Занималась аналитикой для онлайн- и офлайн-продуктов.
Вероника Аккалаева
Примеры уроков
Где хранят свою статистику министерства и ведомства
Как делать графики в Datawrapper
Какие бывают карты
Как отличить хороший соцопрос от плохого
Купите курс за 2990₽
Получите доступ ко всем урокам сразу. Можно проходить в удобном темпе
Оплата происходит через сервис «Робокасса», после покупки на почту придёт чек.
FAQ
Курс только для физических лиц по оферте. Если хотите оплатить от организации, напишите на mail@redaktozavr.ru — выставим счёт от ИП и отправим закрывашки в ЭДО.
Автор: Сергей Антонов
Издатель: Павел Федоров
Гостевые уроки:
Алексей Смагин
Вероника Аккалаева
Корректор: Ирина Михеева
Страница курса: Владимир Крючков
Вёрстка уроков: Юрий Попов
© Паша Федоров, 2019—2024