Гостевой урок от аналитика команды исследований «Яндекса» Алексея Смагина.
4.
Что такое очистка данных и как ее делать.
Как отличить хорошее исследование от плохого и кому точно можно доверять.
5.
Как устроены соцопросы.
6.
Какие бывают графики и как выбрать нужный для конкретной задачи.
Что это за программа и как ей пользоваться. Гостевой урок от Алексея Смагина.
7.
Основы работы в Datawrapper.
Еще один гостевой урок от Алексея Смагина.
8.
Как сделать карту в Datawrapper.
9.
Урок для авторов и редакторов: о чем не забыть, приступая к тексту.
Как статистика помогает изучить целевую аудиторию и пристально посмотреть на рынок.
10.
Урок для маркетологов.
Павел Федоров
спродюсировал
Сергей Антонов
написал
Кто сделал курс
Шеф-редактор потока «Статистика» в Т—Ж. Шесть лет пишет и редактирует статьи на основе данных.
Руководитель цифрового издательства «Редактозавр». 10 лет запускает проекты в медиа и диджитале.
В курсе 4 урока, которые написали приглашенные эксперты
Дата-журналист, аналитик команды Исследований «Яндекса». Алексей работал в РБК, «Новой газете», Студии инфографики «РИА Новости», Тинькофф Журнале. Преподавал визуализацию данных в ВШЭ.
Алексей Смагин
Маркетолог в «Палиндроме», проводила исследования для стартапов и ИТ-компаний. Занималась аналитикой для онлайн- и офлайн-продуктов.
Вероника Аккалаева
Примеры уроков
Где хранят свою статистику министерства и ведомства
Как делать графики в Datawrapper
Какие бывают карты
Как отличить хороший соцопрос от плохого
Купите курс за 2990₽
Получите доступ ко всем урокам сразу. Можно проходить в удобном темпе
Курс только для физических лиц по оферте. Если хотите оплатить от организации, напишите на mail@redaktozavr.ru — выставим счёт от ИП и отправим закрывашки в ЭДО.