Top.Mail.Ru
Делегируй это
Эта курс пригодится вам, если:
Курс из 12 уроков
вас завалило операционкой и некогда сосредоточиться на стратегических задачах бизнеса
из-за работы совсем нет времени и памяти на семью и дом;
хочется нанять помощника, которому можно будет делегировать рутину — несложные, но отнимающие время бизнес-задачи, а также часть личных дел;
уже есть ассистент, но не до конца понятно, как выстроить с ним эффективную коммуникацию, не бояться делегировать и контролировать.
Как нанять личного ассистента и зачем он нужен
4 990₽
FAQ
О чем этот курс
Это ваш ключ к эффективному управлению временем, ресурсами и задачами. Он поможет вам не только найти идеального ассистента, но и научиться делегировать, освободив себя для стратегических целей и роста компании. Вы сэкономите время, избежите ошибок при найме и начнете работать с помощником, который действительно станет вашей правой рукой.


  • Вы поймете, какие задачи стоит делегировать, а какие оставить себе.
  • Узнаете, как выбрать ассистента, который идеально дополнит ваши сильные стороны и компенсирует слабые.
  • Получите готовые инструменты для найма, адаптации и эффективной работы с помощником.
  • Избавитесь от страха делегирования и научитесь доверять команде.
Отдельно мы сделали и вторую часть — курс для личных ассистентов, в котором рассказываем о том, что это за профессия и как стать максимально эффективным помощником. Если вы руководитель, и у вас уже есть ассистент, советуем проходить оба курс синхронно.
Что внутри
Двенадцать коротких модулей, в которых мы расскажем о том, как понять, какой человек подойдет в качестве помощника конкретно вам; поможем очертить круг задач, которые точно нужно передать на такой аутсорс и преодолеть страх делегирования. А еще:
  • Тесты и упражнения для самоанализа.
  • Практические рекомендации по найму и коммуникации с ассистентом.
  • Реальные кейсы и истории успеха от тех, у кого получилось.

Приблизить к себе постороннего человека тяжело, а ассистент — это именно про близкие отношения. Он как никто погружен в жизнь своего руководителя, потому что для того, чтобы снять с себя большую часть рутинных задач, необходимо максимальное доверие. На курсе расскажем, как найти помощника, который точно подойдет на эту роль.
Список модулей
Прежде чем переложить на ассистента операционку, а самому занять глобальными вещами, стоит задуматься о том, а в чем собственно эти глобальные вещи заключаются. Грубо говоря, в чем миссия и цель бизнеса, ради которой ассистент будет снимать с руководителя заботу о текущих делах. Этот модуль для того, чтобы освежить в памяти, зачем вы делаете то, что делаете. Не помешает никому.
1.
Как определить цель и миссию бизнеса
Внутри вас ждут личные истории от CEO «Палиндрома», Родиона Скрябина, и издателя «Лайфхакера», Алексея Пономаря, о том, как изменились их жизни и рабочая рутина с появлением личных помощников. Благодаря этому, надеемся, вы сможете понять, ка ассистент сможет сделать легче вашу собственную жизнь.
2.
Зачем нужен ассистент
Расскажем про типы ассистентов, а также предложим посмотреть на примерный список задач, за которые отвечают такие помощники. Вы сможете разобраться, какой человек вам нужен — для решения личных, бизнес-вопросов или все сразу.
3.
Типы ассистентов и типы задач
В модуле вы найдете тест на определение своих ведущих функций как руководителя, а также слабых мест, которые по возможности прикроет ассистент. Благодаря тесту можно понять, ассистент для каких задач вам нужен больше всего.
4.
Какой вы руководитель? Тест PAEI
Один из самых сложных вопросов для любого руководителя — как организовать процесс поиска ассистента. Собрали несколько вариантов на разные случаи и бюджет. В модуле также есть примерный список того, что лучше указать в вакансии, чтобы сформулировать запрос максимально точно. В конце рассказали, на что обращать внимание в отклике кандидата.
5.
Как найти личного ассистента?
Важная часть работы с ассистентом — это его отношения с руководителем, общий «мэтч» и понимание, получится ли из такой пары команда. Все это можно узнать на первых порах. Для этого мы подготовили список вопросов, которые можно задать кандидату на этапе собеседования, а также собрали личный опыт предпринимателей о том, как помочь ассистенту адаптироваться и какие перспективы роста есть у личного помощника.
6.
Процесс найма. Коммуникация с ассистентом.
7.
Какие документы надо подписать при найме личного ассистента
Подскажем, какие документы необходимо будет подписать с помощником до начала работы, чтобы все было честно прозрачно и, главное, безопасно — и для ассистента, и для руководителя, и для бизнеса.
Планерки — обязательная часть работы руководителя и ассистента. Собрали базовую информацию о том, как часто их проводить, как ставить ассистенту задачи и в какой форме ждать отчет о их выполнении.
8.
Планерка и форма обратной связи
Наверное, самый большой страх любого предпринимателя — отпустить вожжи, потому что есть ощущение, что без вас все рухнет через минуту. Для этого мы подготовили небольшую справку о том, как не сойти с ума во время делегирования: какие бывают задачи по срочности, уровню сложности, что лучше сразу доверить ассистенту, а что — оставить себе, потому что здесь и правда лучше вас никто не сделает.
9.
Начало совместной работы. Страх делегировать
10.
Выгорание ассистента
От работы с большим объемом информации ассистенты иногда выгорают. Основательница консьерж-сервиса NeedSupport Ксения Андреева рассказала, что может сделать руководитель, чтобы помочь своему ассистенту. В каких ситуациях спасти еще можно, а в каких — поезд ушел.
У личного помощника обычно имеется доступ к финансам руководителя, а иногда и компании. В коротком модуле собрали для вас информацию о том, нужно ли заводить общий счет с ассистентом и в какой форме ждать финансовый отчет.
11.
Финансы
Бывает, что работа с ассистентом никак не складывается. Если сомневаетесь, завершать ли сотрудничество или еще можно потерпеть, ознакомьтесь со списком показателей плохого ассистента от Ксении Андреевой. Он поможет вам решить, стоит ли продолжать совместную работу.
12.
Когда расставаться с ассистентом?
Автор курса
Предприниматель и медиаменеджер, CEO «Палиндрома»

  • Экс-директор по развитию «Лайфхакера», бывший исполнительный директор «Лаборатории Новых Медиа» и руководитель видеопродакшена «Нетологии-групп».
  • Основатель конференций MEH и MEH&Co.
  • Транзактный аналитик, ментор бизнеса и коуч CCE ICF.
  • Партнёр в инвестиционном объединении «Ковен», совладелец креативного агентства «Фейк», совладелец дизайн-агентства HYG.
Родион Скрябин
Чем этот курс будет полезен
Купите доступ за 4990 рублей
Получите доступ ко всем промптам и гайдам сразу.
Оплата происходит через сервис «Робокасса», после покупки на почту придёт чек.
FAQ
Сборник только для физических лиц по оферте. Если хотите оплатить от организации, напишите на mail@redaktozavr.ru — выставим счёт от ИП и отправим закрывашки в ЭДО.
Виталий Вебер
Не помогал:
Ира Михеева
Ирина Михеева
Помогали:
Артемий Разумов
Сайт:
© Редактозавр, 2019—2025
Павел Федоров
Издатель:
Михаил Шумовский
Авторы курса: