Урок 1. У тебя новая должность
Что делать дальше, какие проблемы разгребать в первую очередь. Как включиться в текучку и почему без плана действий никак.
Урок 2. Про авторитет, субординацию и справедливость
Как сделать так, чтобы люди тебя слушали, уважали и ценили. Почему тесное общение может испортить отношения в команде. Как заслужить доверие сотрудников.
Урок 3. Про общение с боссом
Как правильно разговаривать с руководителем без конфликтов, чтобы он тебя понял правильно и дальнейшая коммуникация была только на пользу общему делу.
Почему рабочий коллектив — это не семья. Стоит ли руководителю подбирать команду под себя. И для чего в команде нужны люди с разными скиллами.
Урок 5. Про команду. Уволить нельзя дать шанс — формируем дрим тим
Как проанализировать, что умеет уже имеющаяся команда. Почему токсичных сотрудников нужно увольнять. И что важнее: профессионализм кандидата или его совместимость с коллегами.
Урок 6. Про то, как уволить сотрудника и остаться хорошим человеком
Как не разрушить собственную репутацию в процессе увольнения сотрудника. Кто поможет расстаться даже с самым упрямым работником. Что почитать, чтобы прокачаться в вопросах прощания с кадрами.
Урок 7. Про стратегическую сессию: для чего нужна и как организовать
Как составить план стратсессии. Почему участников встречи нужно подготовить к беседе. Какую роль играет модератор. Как реализовать на практике все наработки.
Урок 8. Про организацию встреч
Что такое адженда и как правильно ее составить. Зачем нужно лидирование встреч и как зафиксировать итоги обсуждений.
Урок 9. Про инструкции и регламенты
Кому и зачем они нужны. Как сделать так, чтобы сотрудники читали твои гайды, а чего делать не стоит.
Урок 10. Про коммуникацию
Из-за чего в переписке человек может казаться монстром, хотя в жизни он милый. Когда сообщение выбешивает настолько, что хочется наорать на сотрудника. Почему с некоторыми людьми хочется больше никогда не переписываться.
Урок 11. Про контроль и статусы
Когда пора задуматься о контроле. Как не стать цербером для сотрудников и когда можно отпустить вожжи.
Урок 12. Про рекрутинг: о вакансиях
Как понять, что пришло время искать человека. Где опубликовать вакансию и как проводить собеседования.
Урок 13. Про рекрутинг: о собеседованиях
Как организовать собеседование? Какие вопросы задать, чтобы лучше узнать кандидата? Как оставить хорошее впечатление о компании?
Урок 14. Про стажёров и работу с ними
Зачем может понадобиться стажёр. Где его найти. Как объяснить новичку задачу. Нужно ли платить ему за работу.
Урок 15. Про новых сотрудников
Как вводить в работу новичков и зачем к этому готовиться. С чего начать первый день работы с новым коллегой и какими материалами его снабдить.
Урок 16. Про сотрудников, которые сели на шею
Как перестать потакать подчинённым. Зачем уходить из офиса, если надо поговорить. И как выстроить беседу, чтобы работник не чувствовал себя униженным.
Урок 17. Про то, как уйти в отпуск и забыть про работу
Когда начинать подготовку к отпуску. Как передавать дела. И можно ли совсем выключить рабочий телефон.
Урок 18. Про баланс между командой и клиентами
Всегда ли прав клиент. Как поддерживать сотрудников при работе со сложным заказчиком. Почему эмпатия может сберечь нервы.
Урок 19. Про корпоративы и разговоры по душам подшофе
Почему нужно быть готовым к слезам на плече. Как вежливо прервать разговор, если это необходимо. И почему тосты и танцы действительно важны.
Урок 20. Про хандру и борьбу с апатией
Почему иногда чувствовать себя как выжатый лимон — это нормально. Как понять, что пришло время уйти в энергосберегающий режим. Что делать, чтобы полегчало.
Урок 21. Интервью с HR’ом: о работе рекрутера и цикле подбора сотрудников
Где ищут кадры профессиональные хедхантеры. Как собеседовать кандидатов и почему важно сходить в офис к заказчику.
Урок 22. Интервью с HR’ом: об адаптации сотрудника в коллективе и усилении его скиллов
Почему важна корпоративная культура. Чья задача спасение выгорающих. Кому и за что повышать зарплату.
Урок 23: Интервью с HR’ом: об увольнении и заказчиках мечты
Зачем при увольнении выдавать сотруднику «парашют». Кто должен говорить с сотрудником про увольнение. И с какими компаниями работа будет самой эффективной.
Урок 24. Про личный опыт и выгорание сотрудников
Что чувствует руководитель выжатого как лимон работника. Нужно ли себя винить в сложившейся ситуации. И почему не всегда получается распознать кризис.
Урок 25. Интервью с финансовым директором: про деньги и бюджет
Зачем нужен бюджет отдела. Как составить финансовую стратегию и возможно ли высчитать ценность сотрудника для компании в денежном выражении.
Урок 26. Про вызовы, личный кризис и принятие
Последнее письмо курса: почему он появился, какие проблемы помог решить автору и почему так и не стал волшебной таблеткой.