«Поезд в огне»: что делать, если недавно стал руководителем

Узнаешь как:
договариваться с людьми
настраивать рабочие процессы
сталкиваться со сложностями и оставаться хорошим человеком
Стоимость: 5 000₽
Научишься:
организовывать встречи и стратегические сессии, после которых что-то действительно меняется
контролировать процессы и не скатиться в мерзкий микроменеджмент
Экспресс-курс, как всё не зафакапить.
писать регламенты и инструкции, которые не игнорируют сотрудники
собирать эффективные команды и общаться с боссами без боли
думаешь, что повышение — это только прибавка к деньгам и классная должность;
Будет полезно, если ты:
уверен, что можешь решить любую проблему безболезненно для команды;
категоричен и не сомневаешься;
знаешь, как настроить процессы так, чтобы все работало само;
планируешь найти здесь готовые и однозначные ответы на сложные вопросы.
управляешь большими и не очень командами, постоянно ищешь новые решения для эффективной работы;
много рефлексируешь о себе, своих успехах и провалах;
критично относишься к книгам по управлению;
не можешь найти однозначные ответы на свои вопросы;
принимаешь позицию, что на один и тот же вопрос может быть много правильных ответов.
Привет. Меня зовут Аня Куц, я обучаю и развиваю команду в группе компаний. Я прошла путь от проджект-менеджера до исполнительного директора в рекламном агентстве. За время моей работы мы выросли в 15 раз. Теперь помогаю командам договариваться, а руководителям развиваться и искать новые решения или оптимизировать старые.

Мой сайт
Автор курса — Аня Куц, директор по обучению и развитию в Rabbit Group, фасилитатор
Как появился этот курс
Когда я писала эту рассылку, мне было 25 лет. И, как у многих молодых руководителей, у меня были проблемы.
Я любила всё контролировать, очень боялась критики, ведь за ней последует какое-то «наказание». Я влезала во все процессы, которые плохо работают, даже если изначально это не было моей заботой. Ох как это бесило многих!
Что в итоге? Я много рефлексирую и накопила, как мне кажется, полезные, мысли, идеи, вопросы и ответы.
А еще книги и статьи зачастую предлагают выбрать одну из моделей управления, один из способов постановки задач, один из методов планирования и мотивации.
Со временем я научилась извлекать из этих проблем пользу.
Хоть и контролирую, но не замыкаю всё на себе — обозначаю команде план действий и слежу за тем, как идёт процесс. Из-за боязни критики заранее продумываю все возможные риски и готовлюсь к разным сценариям. Я эффективна, потому что я не слезу с проблемы, пока не решу её.
Но каждый раз после их прочтения мне казалось, что это не то, что секрет кроется не в чём-то конкретном, а в сочетании разных методик, постоянном анализе и «докрутке», в тестировании теорий. Да и просто в высоком уровне эмпатии, потому что работа с креативными и молодыми людьми требует особого подхода.
Здесь я анализирую управленческие практики, которые получилось удачно или не очень внедрить в работу. Пытаюсь корректно порассуждать об эффективности, мотивации, коммуникации и корпоративной этике.
Текстовый экспресс-курс
Доступ без ограничений
26 лонгридов для вдумчивого самостоятельного изучения
Личный кабинет со всеми уроками
Все уроки доступны сразу
Список уроков
Урок 1. У тебя новая должность
Что делать дальше, какие проблемы разгребать в первую очередь. Как включиться в текучку и почему без плана действий никак.
Урок 2. Про авторитет, субординацию и справедливость
Как сделать так, чтобы люди тебя слушали, уважали и ценили. Почему тесное общение может испортить отношения в команде. Как заслужить доверие сотрудников.
Урок 3. Про общение с боссом
Как правильно разговаривать с руководителем без конфликтов, чтобы он тебя понял правильно и дальнейшая коммуникация была только на пользу общему делу.
Урок 4. Про отношения
Почему рабочий коллектив — это не семья. Стоит ли руководителю подбирать команду под себя. И для чего в команде нужны люди с разными скиллами.
Урок 5. Про команду. Уволить нельзя дать шанс — формируем дрим тим
Как проанализировать, что умеет уже имеющаяся команда. Почему токсичных сотрудников нужно увольнять. И что важнее: профессионализм кандидата или его совместимость с коллегами.
Урок 6. Про то, как уволить сотрудника и остаться хорошим человеком
Как не разрушить собственную репутацию в процессе увольнения сотрудника. Кто поможет расстаться даже с самым упрямым работником. Что почитать, чтобы прокачаться в вопросах прощания с кадрами.
Урок 7. Про стратегическую сессию: для чего нужна и как организовать
Как составить план стратсессии. Почему участников встречи нужно подготовить к беседе. Какую роль играет модератор. Как реализовать на практике все наработки.
Урок 8. Про организацию встреч
Что такое адженда и как правильно ее составить. Зачем нужно лидирование встреч и как зафиксировать итоги обсуждений.
Урок 9. Про инструкции и регламенты
Кому и зачем они нужны. Как сделать так, чтобы сотрудники читали твои гайды, а чего делать не стоит.
Урок 10. Про коммуникацию
Из-за чего в переписке человек может казаться монстром, хотя в жизни он милый. Когда сообщение выбешивает настолько, что хочется наорать на сотрудника. Почему с некоторыми людьми хочется больше никогда не переписываться.
Урок 11. Про контроль и статусы
Когда пора задуматься о контроле. Как не стать цербером для сотрудников и когда можно отпустить вожжи.
Урок 12. Про рекрутинг: о вакансиях
Как понять, что пришло время искать человека. Где опубликовать вакансию и как проводить собеседования.
Урок 13. Про рекрутинг: о собеседованиях
Как организовать собеседование? Какие вопросы задать, чтобы лучше узнать кандидата? Как оставить хорошее впечатление о компании?
Урок 14. Про стажёров и работу с ними
Зачем может понадобиться стажёр. Где его найти. Как объяснить новичку задачу. Нужно ли платить ему за работу.
Урок 15. Про новых сотрудников
Как вводить в работу новичков и зачем к этому готовиться. С чего начать первый день работы с новым коллегой и какими материалами его снабдить.
Урок 16. Про сотрудников, которые сели на шею
Как перестать потакать подчинённым. Зачем уходить из офиса, если надо поговорить. И как выстроить беседу, чтобы работник не чувствовал себя униженным.
Урок 17. Про то, как уйти в отпуск и забыть про работу
Когда начинать подготовку к отпуску. Как передавать дела. И можно ли совсем выключить рабочий телефон.
Урок 18. Про баланс между командой и клиентами
Всегда ли прав клиент. Как поддерживать сотрудников при работе со сложным заказчиком. Почему эмпатия может сберечь нервы.
Урок 19. Про корпоративы и разговоры по душам подшофе
Почему нужно быть готовым к слезам на плече. Как вежливо прервать разговор, если это необходимо. И почему тосты и танцы действительно важны.
Урок 20. Про хандру и борьбу с апатией
Почему иногда чувствовать себя как выжатый лимон — это нормально. Как понять, что пришло время уйти в энергосберегающий режим. Что делать, чтобы полегчало.
Урок 21. Интервью с HR’ом: о работе рекрутера и цикле подбора сотрудников
Где ищут кадры профессиональные хедхантеры. Как собеседовать кандидатов и почему важно сходить в офис к заказчику.
Урок 22. Интервью с HR’ом: об адаптации сотрудника в коллективе и усилении его скиллов
Почему важна корпоративная культура. Чья задача спасение выгорающих. Кому и за что повышать зарплату.
Урок 23: Интервью с HR’ом: об увольнении и заказчиках мечты
Зачем при увольнении выдавать сотруднику «парашют». Кто должен говорить с сотрудником про увольнение. И с какими компаниями работа будет самой эффективной.
Урок 24. Про личный опыт и выгорание сотрудников
Что чувствует руководитель выжатого как лимон работника. Нужно ли себя винить в сложившейся ситуации. И почему не всегда получается распознать кризис.
Урок 25. Интервью с финансовым директором: про деньги и бюджет
Зачем нужен бюджет отдела. Как составить финансовую стратегию и возможно ли высчитать ценность сотрудника для компании в денежном выражении.
Урок 26. Про вызовы, личный кризис и принятие
Последнее письмо курса: почему он появился, какие проблемы помог решить автору и почему так и не стал волшебной таблеткой.
Купить курс за 5 000₽
Это курс из 26 уроков, которые Аня Куц бережно собрала на основе своего опыта и упаковала в полноценную учебную программу. Инджой
Оплата происходит через сервис «Робокасса», после покупки на почту придёт чек.
FAQ
Курс только для физических лиц по оферте. Если хотите оплатить от организации, напишите на mail@redaktozavr.ru — выставим счёт от ИП и отправим закрывашки в ЭДО.
Редактозавр — диджитал-издательство, выпустившее этот курс.
Мы делаем рассылки, ведём телеграм-каналы и подкасты. А может быть и что-то ещё. Отвечаем за слова. Вот вам Ти-рекс.
Автор: Аня Куц
Издатель: Павел Федоров
Вёрстка уроков: Мария Климентьева
Корректор: Ирина Михеева
Страница курса: Катя Дергунова
Над прошлой версией также работали: Дарья Костючкова, Настя Цильке и Света Собина
Шеф-редактор: Сергей Антонов
Вдохновитель: Родислав Скрябин
© Редактозавр, 2019—2024