А еще в инсайте должен быть конфликт, барьер для его достижения, который мы будем убирать при помощи нашего бренда. Помогая в преодолении этого барьера, мы становимся для нашего покупателя партнером, соратником и другом — так формируется важная эмоциональная связь и возникает ценность.
В общем, инсайт — это потребность, которая существует, но не высказана, превращение простой истины во что-то более ценное, необычное. И потребители, скорее всего, об этой ценности не скажут.
Впрочем, есть одно исключение — стендаперы. Вот кто-кто, а они работают с инсайтами даже лучше маркетологов. Например,
в этом видео есть четкий инсайт о том, что большое количество режимов у стиральной машины часто вводит человека в ступор, он не может разобраться во множестве кнопок. А
здесь стендапер задается вопросом, как понять, что выучил английский? Будет ли такой момент, когда репетитор скажет: «Ты прошел меня полностью»? Зрителям смешно, а вот маркетолог мог бы и задуматься. Хотите придумать прорывной продукт — внимательно смотрите стендапы и находите неожиданные решения для проблем, которые в них звучат.