Почему важно фиксировать все договоренности с заказчиком. Как узнать, чего хочет клиент. Как составить понимание задачи.
Что такое понимание задачи
Как мы думаем и почему нельзя писать сразу «из головы». Виды структур: линейная, вертикальная, горизонтальная.
Как создать структуру текста
Чем хорошее вступление отличается от простого. Что делать, если «не пишется».
Почему в коммерческих текстах не нужны сложные обороты. Как писать просто о непростых вещах. Универсальная формула абзаца.
Пишите понятно, а не красиво
Что можно и нужно делать, оформляя статью, а что категорически противопоказано. Говорим о гигиене текста.
Как правильно оформить текст
Какие типичные ошибки встречаются в текстах у новичков
Как понять, что заголовок хороший. Как писать заголовки к новостям. Как зацепить читателя уже в тот момент, когда он читает название статьи.
Как придумать хороший заголовок
Сколько вообще стоит статья — можно ли это как-то посчитать. Как оценить стоимость своего часа работы. Как специалисту стать дороже.
Как понять, сколько ты стоишь
Как разговаривать с клиентом о деньгах
Что такое текст о себе и когда он нужен. Что писать точно не нужно, а о чем, наоборот, важно не забыть.
Как написать текст о себе
Почему сегодня просто уметь писать — уже недостаточно, чтобы быть копирайтером. Как нейросети изменили рынок копирайтинга.
Удаляем страдательный залог, канцелярит, вводные слова и прочий мелкий «мусор» из текста.
Зачем нужно обосновывать стоимость работы и что делать, если заказчик начал торговаться. Несколько секретов успешных переговоров.