Top.Mail.Ru
Курс молодого копирайтера
Начинающим авторам:
Курс из 10 уроков
если не хотите набивать собственные шишки и повторять ошибки других;
если планируете сразу работать по-взрослому: понимать, чего хочет клиент и не бесить редакторов;
если хотите пропустить этап, когда по началу пишешь за копейки, пробиваясь в лигу авторов с достойной оплатой.
1 990₽
Тем, кто не первый день в профессии:
если уперлись в потолок по гонорарам, но не понимаете как зарабатывать больше;
если клиенты и редакторы стараются не работать с вами больше одного раза, а вы не понимаете, что не так;
если есть проблемы в общении с клиентами: например, бывает непонятно, чего от вас хотят или не удается договориться о цене.
Как зарабатывать самому и помогать зарабатывать заказчикам
FAQ
Что внутри
Часто начинающие (и, чего уж там греха таить, — опытные тоже) авторы совершают одни и те же ошибки. Например, начинают писать не выяснив задачу, которую должен решать текст для клиента. Или делают текст, не задумываясь, как он выглядит с точки зрения структуры. В итоге, в лучшем случае, работу приходится переделывать по нескольку раз. В худшем — заказчик отказывается сотрудничать вообще. Увы, последнее тоже часто случается.

Отдельная история — деньги. Нередко приходится слышать вопросы вроде «Сколько зарабатывает автор?» или «Как мне понять, какой гонорар просить за этот проект?». И это не говоря уже о ситуациях, когда надо поднять тему о повышении оплаты. Разговаривать о деньгах многим людям сложно — это нормально, но уметь отстоять свое тоже важно.
В этом курсе мы рассказываем, как сделать так, чтобы клиент или редактор остался доволен текстом, который написал автор, а тот, в свою очередь, не чувствовал себя ущемленным в финансовом плане.
Список уроков
Почему важно фиксировать все договоренности с заказчиком. Как узнать, чего хочет клиент. Как составить понимание задачи.
1.
Что такое понимание задачи
Как мы думаем и почему нельзя писать сразу «из головы». Виды структур: линейная, вертикальная, горизонтальная.
2.
Как создать структуру текста
Чем хорошее вступление отличается от простого. Что делать, если «не пишется».
3.
Почему в коммерческих текстах не нужны сложные обороты. Как писать просто о непростых вещах. Универсальная формула абзаца.
4.
Пишите понятно, а не красиво
Что можно и нужно делать, оформляя статью, а что категорически противопоказано. Говорим о гигиене текста.
5.
Как правильно оформить текст
6.
Какие типичные ошибки встречаются в текстах у новичков
Как понять, что заголовок хороший. Как писать заголовки к новостям. Как зацепить читателя уже в тот момент, когда он читает название статьи.
7.
Как придумать хороший заголовок
Сколько вообще стоит статья — можно ли это как-то посчитать. Как оценить стоимость своего часа работы. Как специалисту стать дороже.
8.
Как понять, сколько ты стоишь
9.
Как разговаривать с клиентом о деньгах
Что такое текст о себе и когда он нужен. Что писать точно не нужно, а о чем, наоборот, важно не забыть.
10.
Как написать текст о себе
Почему сегодня просто уметь писать — уже недостаточно, чтобы быть копирайтером. Как нейросети изменили рынок копирайтинга.
0.
Удаляем страдательный залог, канцелярит, вводные слова и прочий мелкий «мусор» из текста.
Зачем нужно обосновывать стоимость работы и что делать, если заказчик начал торговаться. Несколько секретов успешных переговоров.
Авторы курса
Работает с текстами 20 лет из них 10 лет редактором. Работал в печатных СМИ, рулил FM-радиостанцией, возглавлял информагентство, сделал курс «Данные на минималках» и написал книгу «Недурные слова». Сейчас — шефред в Т—Ж.
Сергей Антонов
Основатель издательства «Редактозавр», блога «Паша и его прокрастинация» и подкаста «Поредачим» и автор книги «Пиши, ленивая жопа». Запустил больше десяти медиа. Работал в «Палиндроме», «Лайфхакере», «ВКонтакте», «Нетологии», vc.ru и TJournal. Сейчас — издатель медиа «Долями»
Павел Федоров
Примеры уроков
Что такое понимание задачи
Как создать структуру текста
Купите курс за 1 990₽
Получите доступ ко всем урокам сразу. Можно проходить в удобном темпе.
Оплата происходит через сервис «Робокасса», после покупки на почту придёт чек.
FAQ
Курс только для физических лиц по оферте. Если хотите оплатить от организации, напишите на mail@redaktozavr.ru — выставим счёт от ИП и отправим закрывашки в ЭДО.
Авторы курса:
Сергей Антонов
Вёрстка уроков: Ксения Кандакова
Корректор: Ирина Михеева
© Редактозавр, 2019—2024
Павел Федоров
Страница курса: Катя Дергунова