Шаблоны от маркетолога
Если вы начинающий:
Рассылка из 10 писем
поймете, какие принципы маркетинга влияют на коммуникации;
узнаете, с чего начать работу над позиционированием бренда и почему это важно;
научитесь мыслить стратегически, а не ситуативно.
2990₽
Если вы опытный:
получите готовые шаблоны для решения часто встречающихся задач;
поймете, с чего начать наведение порядка в маркетинге и как выстроить стройную систему;
узнаете, как применять маркетинговые практики крупных корпораций в любом бизнесе.
Готовые формулы для маркетолога на самые разные случаи: от техник нейминга до секретов создания контент-стратегии
Что внутри
Если вы хоть раз читали книгу по маркетингу, то сталкивались с тем, что 80% содержания — это вода. Среди примеров — часто опыт крупных корпораций, и не очень понятно, как переложить его на собственную практику. Разрозненные знания приходится как-то между собой соединять. И фрустрировать.

Если пройти этот путь, становится понятно, что база — в научных исследованиях социологов, экономистов и психологов. Это, например, модель Гутмана, которую можно найти в Journal of Marketing за 1982 год. Или система базовых ценностей Шварца — психологическая научная теория.

В итоге у меня накопилось много модных маркетинговых шаблонов и теоретическая база с популярными и не очень моделями. Я систематизировала этот опыт и делюсь с вами наиболее ценными наработками, которые проверила на практике.
Из рассылки вы узнаете:
Где искать инсайты, как составлять портреты покупателей и выстраивать путь клиента, что такое характер бренда и зачем он нужен, как создавать продающий контент, а также многое другое.

В каждом письме — готовые модели, которые можно сразу применять в бизнесе.
Маргарита Кострикина
автор рассылки
Список писем
Зачем проводить пользовательские интервью и почему именно они помогают найти инсайт. Как выглядит универсальная формула инсайта.
1.
Как найти инсайт.
Зачем нужно описывать свою аудиторию максимально детально. Что о ней нужно знать и почему нельзя одновременно работать со всеми сегментами аудитории.
2.
Как составить портрет покупателя.
Как маркетинг взял на вооружение теорию Юнга, а потом переработал ее. Почему архетипы сложно воспринимаются бизнесом. Какие использовать готовые модели для сегментации аудитории и как создавать свои.
3.
Почему бренд — это обещание, которое компания дает своей аудитории, и почему важно его выполнять. Что такое пирамида бренда и как она помогает сформулировать эти ключевые обещания.
4.
Как составить пирамиду бренда.
Почему в маркетинге главное ценности, а не коммуникация. Какие модели помогают описать путь покупателя — ментальный и физический.
5.
Как построить клиентский путь, который приведет и сохранит покупателя.
6.
Как придумать название: техники нейминга.
Как подготовиться к SWOT-анализу и как его провести, чтобы получить действительно полезный результат.
7.
Как найти стратегические решения. Продвинутый SWOT
Как устроена модель Get-To-Buy и при чем здесь Гугл. Как превратить создание контент-плана в веселую игру.
8.
Как сделать сбалансированный контент-план. Модель Get-To-Buy — контент-бинго
9.
Как сделать продающий контент вдохновляющим и убедительным и продавать яйца, как «Яндекс»
Как организовать работу с командой, чтобы она была не просто плодотворной, но и комфортной: матрица RACI, техника ОРИП и мой личный секретный способ.
10.
Модели, которые помогают людям работать вместе.
Зачем вообще глубоко разбираться в маркетинге и брендинге и почему на старте модели и шаблоны  помогут в этом лучше всего.
0.
Почему название бренда — это прежде всего метафора. Какие свойства должны быть у хорошего названия. Как провести мозговой штурм по неймингу.
Как потребители оценивают потенциальную выгоду от продукта еще перед покупкой и почему эта выгода должна обязательно соответствовать ценностям покупателей.
Автор рассылки — Маргарита Кострикина
Опыт в маркетинге более 13 лет, ex-CMO Британской высшей школы дизайна и Университета креативных индустрий Universal University. Руководила большими командами и делала исследования и стратегии как фрилансер для крупных компаний. Свой опыт я подробно и описываю в письмах.
Примеры рассылки
Как выбрать характер бренда
Как найти инсайт
Подпишитесь на рассылку за 2990₽
Первое письмо придёт сразу, а дальше по одному письму раз в неделю. Получите как минимум 10 писем. Если после подписки мы добавим в рассылку новые письма, получите их без доплаты.
Оплата происходит через сервис «Робокасса», после покупки на почту придёт чек.
FAQ
Подписка только для физических лиц по оферте. Если хотите оплатить от организации, напишите на p@pavelf.ru — выставим счёт от ИП и отправим закрывашки в ЭДО.
Автор: Маргарита Кострикина
Издатель: Павел Федоров
Вёрстка писем: Ксения Кандакова
Корректор: Ирина Михеева
Графика: Ольга Макавчук
© Редактозавр, 2019—2023
Редактор: Сергей Антонов
Страница рассылки: Катя Дергунова