«Шаблоны от маркетолога»: курс для тех, кто работает с контентом и маркетингом
Узнайте, как:
работать с целевой аудиторией и её потребностями
растить бренд с помощью контента (и вообще работать с ним)
делать сбалансированный контент-план и рабочие контент-воронки
2 990 ₽
Разберитесь в том, как это поможет:
находить лучшие стратегические и тактические решения в маркетинге
делать контент убедительным
Набор решений для брендинговых, стратегических и рутинных задач
Что бывает, когда брендинговые и стратегические задачи не решены
Любой кризис бьёт по бизнесу
У нас есть пример. Салоны красоты упали в прибыли на 72,82% в 2023 году. И это после 2022-го, который тоже был кризисным. И это тот бизнес, который не добирается до стратегических задач.

Выручка упала в 4 раза сразу по всей бьюти-индустрии, стоило ударить серьёзному кризису.
Инструменты продвижения становятся дороже, а их эффективность падает
Не получается выделиться среди конкурентов
Без толкового бренд-менеджмента не выстраивается конкурентное преимущество — и приходится демпинговать
Не формируется лояльность
Вместо дешёвых повторных продаж нужно тратить деньги на привлечение новых клиентов
Не получается улучшить сервис
Без понимания клиентского пути трудно разобраться, что нужно клиентам, — и сложно влиять на качество продуктов и услуг
Страдают от этого в первую очередь исполнители, которые хотят, но не могут выполнять свою работу качественно
Дадим реальную пользу вместо воды
Мы не будем тратить ваше время на то, что работает у американских и японских корпораций. Вместо этого поможем понять, как любому специалисту создавать неидеальные, но рабочие решения.
Курс поможет быстро решить эти задачи и даст шаблоны решений
Независимо от того, пишете вы тексты, настраиваете рекламу, разрабатываете стратегию или руководите этим бизнесом
Поможем не отрываться от работы
Мы дадим 10 уроков, в каждый можно вникнуть за 30−60 минут. И каждый можно применить в работе сразу после освоения материала.
Во время прохождения курса вы постепенно поймёте, что делать со стратегией и брендингом
У вас появится возможность строить чёткую стратегию, быстро принимать рабочие решения и качественно их защищать.
Мы не сделаем вас бренд-маркетологом и стратегом, но дадим основы
Вы поймёте, как правильно работать с тем, что обычно делают наобум, — и у вас на руках будут все нужные материалы для работы.
Кому пригодится этот курс и с чем он поможет
Тем, кто работает со стратегией и брендингом без образования и курсов
Наш курс поможет сразу сделать задачу на приличном уровне маркетологу, специалисту по рекламе, пиарщику и даже копирайтеру.
Маркетологам-самоучкам, не работавшим с брендингом и стратегией
Курс поможет заполнить пробелы в знаниях и подготовиться к переходу на более высокие позиции — или станет вашим стартом в бренд-маркетинге.
Узким специалистам в маркетинге
Для них наш курс станет базой и первым шагом к тому, чтобы стать разносторонним специалистом. Он поможет расширить компетенции и наращивать экспертность в маркетинге, а не просто становиться хорошим исполнителем. У такого специалиста всегда будет ответ на вопрос «А зачем мы это делаем?».
Тем, кто плотно работает с бренд-маркетологами и нанимает их
Знания из курса помогут:
  • нанимать более компетентных подрядчиков и сотрудников;
  • говорить с ними на одном языке (языке брендинга);
  • правильнее оценивать приоритетность задач;
  • объективно оценивать сделанную работу.
Тем, кто просто хочет узнавать новое и разобраться, как работают маркетинг и брендинг
Понятно, что курс не принесёт вам практической пользы, но новые знания вы точно обретёте. Да и к тому же кто мы такие, чтобы отговаривать вас от покупки?
Автор — практикующий бренд-маркетолог, эксперт в стратегии и тактике маркетинга
Автор курса — Маргарита Кострикина,
ex-CMO «Британки» и Университета креативных индустрий
Работала и над маркетингом компаний, у которых не было бюджета, и с бюджетом в 150 млн ₽
Помогает внедрять системный маркетинг, за счёт которого бренды радикально наращивают объём продаж. Лучший результат — 2 года подряд с ростом показателей на 80%
На фрилансе создала 30 стратегий для компаний из разных сфер: образование, благотворительность, FMCG, производство медицинского оборудования
Эксперт «Эйч»
Ментор Women In Tech
Список уроков
0. Почему этот курс будет полезен не только маркетологам
Что вы узнаете и поймёте:
  • каких знаний и специалистов сейчас не хватает на рынке маркетинга;
  • насколько разным специалистам пригождаются знания из областей брендинга и стратегии;
  • что даст вам конкретно этот курс.
Бесплатно
1. Как найти инсайт
Что вы узнаете и поймёте:
  • что такое этот инсайт — и зачем он нужен маркетинговым коммуникациям;
  • что нужно для формирования качественного маркетингового инсайта;
  • как выглядит настоящий инсайт, зачем ему структура.
Бесплатно
2. Как составить портрет покупателя
Что вы узнаете и поймёте:
  • как эффективно проводить интервью и обрабатывать его результаты;
  • о чём стоит спрашивать целевую аудиторию и что нужно учесть в вопросах;
  • какие портреты окажутся полезны для бизнеса, а какие — нет.
3. Как выбрать характер бренда
Что вы узнаете и поймёте:
  • как на самом деле стоит применять теорию Юнга в маркетинге;
  • что стоит применять в выборе характера, помимо Юнга;
  • почему даже небольшому бизнесу нужно работать с характером своего бренда.
4. Как составить пирамиду бренда
Что вы узнаете и поймёте:
  • что такое бренд на самом деле — и как он влияет на маркетинг;
  • как сделать бренд понятным для аудитории и тех, кто с ним работает;
  • как создавать пирамиду не «для галочки», а для реальной работы.
5. Как построить клиентский путь, который сохранит покупателя
Что вы узнаете и поймёте:
  • какие существуют модели для управления вниманием и опытом клиента — и какие из них реально работают;
  • как они работают в разных ситуациях: разбираем на примере больших корпораций, инфобиза и салона красоты;
  • что общего между этими моделями и воронками, (спойлер — всё).
6. Как придумать название: техники нейминга
Что вы узнаете и поймёте:
  • как работать с методологией нейминга;
  • как провести воркшоп по неймингу.

А также увидите пример, как нейминг на практике соединяется с позиционированием и tone of voice.
7. Как найти стратегические решения. Продвинутый SWOT
Что вы узнаете и поймёте:
  • что такое стратегия на самом деле и как она должна выглядеть;
  • как провести SWOT-анализ, который поможет компании принять верное решение;
  • как создавать реально рабочую стратегию, а не документ, идущий вразрез с реальностью.
8. Как сделать контент-план сбалансированным. Модель Get-To-Buy — контент-бинго
Что вы узнаете и поймёте:
  • как подбирать темы, которые будут интересны аудитории и полезны вашему бизнесу;
  • как работать над контент-планом и наполнять его темами, которые увлекут аудиторию.
9. Как сделать продающий контент убедительным
Что вы узнаете и поймёте:
  • как аудитория считывает ценность товара;
  • почему все это делают по-разному;
  • как найти слова для любой аудитории и любого продукта;
  • что такое атрибуты, как они связаны с ценностями и почему их так важно транслировать.
10. Модели, которые помогают людям работать вместе
Что вы узнаете и поймёте:
  • как снижать количество хаоса, конфликтов и недопонимания в начале проекта, во время и после: 3 инструмента;
  • как давать обратную связь, которая никого не обидит и настроит на продуктивную работу.
Бесплатно
Бесплатно
Купите курс за 2 990 ₽
Получите доступ ко всем урокам сразу. Можно проходить в удобном темпе.
Оплата происходит через сервис «Робокасса», после покупки на почту придёт чек.
FAQ
Курс только для физических лиц по оферте. Если хотите оплатить от организации, напишите на mail@redaktozavr.ru — выставим счёт от ИП и отправим закрывашки в ЭДО.
Купите курс за 2 990 ₽
Получите доступ ко всем урокам сразу. Можно проходить в удобном темпе.
Оплата происходит через сервис «Робокасса», после покупки на почту придёт чек.
Автор: Маргарита Кострикина
Издатель: Павел Федоров
Вёрстка уроков: Ксения Кандакова
Корректор: Ирина Михеева
Графика: Ольга Макавчук
© Редактозавр, 2019—2024
Редактор: Сергей Антонов
Страница курса:
Катя Дергунова, Саша Ларионов